"Грехи отцов"|| 13 серия

Автор описаний: Natty


Мария идёт по улице с коробками, ходила по магазинам, подходит к своему экипажу. Тут к ней идёт Алексей. Они улыбаются оба, видно, что рады друг друга видеть. Алексей предлагает Марии прогуляться, она согласна. Они гуляют, у Марии в руках шарики. Они прям как дети, очень счастливы, особенно Мария. Они договорились не вспоминать сегодня о проблемах. Маша побежала, Алексей за ней. Они остановились. Он взял её за плечи, как будто собирается поцеловать. Мария отстранилась. Говорит, что ей уже пора в отель. Алексей предлагает её проводить. Мария не соглашается. Лучше расстанутся здесь. Это был самый счастливый день в её жизни. Алексей тоже говорит, что помолодел лет на 20. Не хочется возвращаться в действительность. Мария уходит, перед этим отдаёт ему шарики, чмокает. Алексей целует один из шариков.

Ольга и Сергей. Повторяется прошлая сцена. Ольга боится, что муж всё про них узнает. Сергею не по чём, если он выгонит её из дома, тогда Ольга будет жить с ним, он снимет им квартиру, где они будут только вдвоем. Ольга спрашивает, что, он ей предлагает быть его содержанкой? Сергей говорит, что королевой. Он больше не хочет делить её с мужем. Сергей скидывает с неё накидку. Говорит, что хочет, чтобы Ольга была только его. Ольга обходит его сзади, резко разворачивает к себе лицом, начинает, как бы соблазнять его, ведёт к диванчику, они уже на нём. Ольга: "Нет!" Сергей к ней ластится, гладит ноги, и всё такое. Сергей спрашивает почему? Ольга говорит, что она уже это слышала, когда работала у него на заводе, когда любовницей его была. А он уехал в Москву, бросил её. Сергей извиняется всё время, заикается от волнения. Она говорит, что в Москву к нему приезжала, а слуги его не пустили. Сергей говорит, что не знал, что она в Москве. Ольга удивляется, как не знал, она ведь писала ему письма, каждый день! Сергей говорит, что он виноват, это была чудовищная ошибка. Она же сама говорила, что не любит Алексея, он заставляет её работать в этом ужасном кафе, относится к ней как к служанке. Ольга защищает Алексея, говорит, он помог ей, когда плохо было, и не обещал одаривать её изумрудами и лилиями. Он просто помог ей. Она говорит, что не будет жить с Сергеем. Что потом, на панель её отправит, если разлюбит?! Нет, она ему больше не верит. Ольга встала с дивана и накинула накидку.

Петра привели в охранное отделение. Поляков стоит у окна и теребит какое-то растение. У них идёт обмен "любезностями". Пётр спрашивает, долго ему ещё терпеть его. Поляков просит ответить на его вопросы, тогда Петр сможет уйти. Спрашивает, о чём он говорил с Тоней в кафе? Пётр зол, терпение на исходе. Говорит, в кафе вспоминали о былой молодости. Говорили о друзьях. Поляков делает заключение, что они говорили о Фомине. Пётр уклончиво отвечает. Говорит, Андрей был его другом, и если бы он увидел того ублюдка, что его убил, он бы собственными руками.… Спрашивает, может ли идти. Но Поляков ещё не закончил. Пётр уже не выдержал, убийца на свободе, он собрался уйти, охранники его остановили. Он говорит, что может случиться непоправимое. Поляков добавляет, что непоправима только смерть, Пётр выкрикивает, что как раз сейчас Тоня может убить Катю!!! Так-так, это уже интереснее, Поляков просит рассказать подробнее. А заодно и про то, что было в портфеле Фомина. Портфель? Пётр и знать не знает об этом ничего. Говорит, что Поляков просто не знает, на кого повесить убийство Андрея. Поляков же говорит, что их служба работает верно. Они опять переходят на убийцу Столыпина. Пётр говорит, что Богров даже рта не успел раскрыть. Поляков же опять говорит, что он это заслужил. Поляков просит ему всё рассказать, иначе Пётр тоже там окажется. Петру всё ни почём, говорит, что его отец волнуется, когда от него долго нет вестей, и теперь он наверно звонит своему старому другу, министру внутренних дел Макарову. Если его не отпустят, всё их охранное отделение будет гнить на каторге. Отец это устроит. Поляков сдался, не следует сюда министра приплетать. Ничего не сказал, Петр ушёл из отделения.

Повторение сцены Кати и Тони. Катя спрашивает, зачем та пришла, пятится назад к столу. Говорит ей надо работать. Тоня просит её не бояться, разговор не отнимет много времени. Тянется в свою сумочку. Катя взялась рукой за графин. В это самое время заходит Глеб. Катя этому очень рада, Тоня говорит, что просто пришла спросить, не поможет ли Катя ей приобрести билет на сегодняшнюю выставку. Катя переспрашивает несколько раз, всё ещё не веря. Тоня убедительно говорит, что да, даже достала из сумочки деньги, говорит, что оставила внизу записку Глебу с просьбой помочь. Глеб это подтверждает. Катя счастлива, улыбается, камень с души свалился. Глеб уводит Тоню. Катя остаётся одна, смеётся над своим испугу. (Эх, какая же она наивная - от автора).

Тоня и Глеб выходят. Глеб спрашивает её, зачем она на самом деле пришла. Тоня говорит, что ради выставки. Глеб не доверяет ей, она ведь не любит живопись. Сама же говорила, что с появлением фотографии живопись стала бесполезной. Тоня притворяется, говорит, мол, поменяла взгляды, вкусы ведь меняются. Глеб её расспрашивает, считает, что она что-то не договаривает, он боится за неё. Когда получил записку, подумал, что у неё проблему с охранкой. Тоня спрашивает, с чего бы это? В записке вычитал? Он говорит, что она странно себя ведёт, при встрече с Павловским наплела что-то непонятное. Потом сказала, что замешана в чём-то. Тоня, наконец, говорит, что ей страшно, она боится, что её убьют, как и Фомина. Она забыла, что такое радоваться, ничем себя не развлекает, ни на какие приёмы не ходит. А она просто хочет быть счастливой, с революцией покончено. Глеб удивляется, мол, и она решила начать с выставки? Тоня говорит, что тут другая причина, она хочет пойти туда с ним. Вот тут-то Глеб и потерял дар речи. Только и смог вымолвить "Тоня". Тоня же спокойно продолжает. Просит его помочь, достать для неё билет. Глеб тут же встаёт и уходит к сестре, обещает достать. Тоня остаётся одна, прижимает свою сумочку к груди.

Николай сидит в кабинете, достаёт из конверта какие-то бумаги. Приходит Иван. Он улыбается, чем-то доволен. Николай пересматривает бумаги. Иван говорит, что разговаривал с отцом Александром, и тот согласился обвенчать их с Катей через 2 недели. Николай очень рад, поздравляет его, они пьют. Потом Коля показывает Ване те самые бумаги. Иван их читает, говорит, что это чушь. Там написано, что Сергей Волков, адвокат, и дата, 18 июня 1883 года. Но это не может быть правдой, ведь в то время отец Сергея был адвокатом. Николай вспоминает, что как раз тогда умер его дед, мамин отец. Оставил в наследство родителям отель. Николай спрашивает, может ли это быть просто совпадением, что Сергей Волков тогда взял дела отца. Иван не верит в совпадения в семье Волковых. Думает, что именно по этой причине Григорий взял на службу Петра. В это время из соседней комнаты выходит Ира, вся в слезах, плачет, что Петра увели в охранку. Иван спрашивает, что случилось, хвалит её наряд, мол, он даже передумал, на какой сестре ему женится. Ира говорит, что он лысый и не в её вкусе. Подходит к брату. Колю не удивляет, что Петра увели, он к тому же знал Фомина. Ира не понимает, при чём тут Пётр. Просит брата помочь узнать, куда его увели. Коля спрашивает, зачем ей сдался этот Волков. Ира говорит, что он прекрасен во всём, не то, что Коля. Ну, раз никто не хочет помочь, она сама всё сделает. Уходит, плачет. Коля веселится, смеётся над речью сестры.

Глеб пришёл к Кате, спрашивает, не будет ли она против, если он придёт на выставку вместе с Тоней. Катя удивляется, с каких это пора они стали вместе появляться на публике. А что? Тоня ему давно нравится, разве это плохо, Катя против? Нет, она не против, просто, как он хорошо знает Тоню? Глеб говорит, что не очень хорошо, но она такая живая. Милая. Катя говорит, что ей не нравится с кем она общается, все, что связано с "Синей Коровой" не внушает доверия. Глеб говорит, что он понимает её, после Петра, она и слышать не хочет о революционерах, и Тоня была знакома с Андреем, но они на самом деле думали по-другому. После убийства Андрея Тоня хотела отомстить. Но теперь она отказалась от этого. Катя спрашивает, неужели она сама ему об этом сказала? Глеб говорит, что да. Катя: как всё просто. Смеётся. Глеб спрашивает, что она имела в виду. Катя рассказывает, что Петр столько всего говорил о Тоне. Тут разговор переходит на Петра. Глеб помнит Катю, какая она была тогда 6 лет назад с Петром. Радостная, светилась вся. А потом видит её с Иваном. Катя говорит, что с ним она, как за каменной стеной. Это и есть настоящая любовь. А все эти восторги и прочее, глупость. Тогда она была молодой и наивной, как Глеб. Глеб собрался уходить, у двери уже добавляет, что ему больше нравилось, когда она была такой живой и вся сияла, когда была с Петром. Уходит.

Сергей пришёл в ресторан, видит там сидит Томсон и ещё какой-то господин. Он подходит к ним, желает приятного аппетита. Интересуется, будет ли Томсон на выставке. Господин, что сидел рядом с Томсоном говорит, что наслышан о коллекции Волкова, тот как раз недавно приобрёл картину Малевича "на сенокосе", будет ли она сегодня? Сергея говорит, что да. Томсон представляет этого Господина, Сергей Иванович Щукин. Сергей польщён, аж не сразу слова выдавил из себя. Слышал, что у него одна из самых лучших коллекций живописи. Томсон говорит, что Щукин ещё и хороший бизнесмен. Они вместе задумывают проект, совместное производство в России. Сергей явно хотел услышать совсем не то, в лице поменялся, извинился, сказал, что ему надо идти.

Служанка помогает примерять Кате свадебное платье, точнее то, из чего оно будет, нижняя часть. Тут влетает Пётр. Катя просит оставить их наедине. Он счастлив, улыбается, рад, что с ней всё хорошо. Катя просит его уйти. Он не слушает, говорит, такого понапридумывал себе, что Тоня была здесь. Катя говорит, что она была, только почему то не убила её. Она просто приходила за билетами на выставку. Катя роняет на пол ткань. Пётр её подбирает, сразу радость сходит с лица. Он Тоне не верит, на выставке будет полно народу, ей будет легче убить Катю. Катя говорит, что брату верит больше, чем Петиным больным фантазиям. Если он хочет расстроить её свадьбу с Иваном, то ему это не удастся, что бы он ни придумал там себе. Петя говорит, что если бы он хотел это сделать, то действовал бы другим способом. Уходит, Катя спрашивает, каким именно? Спросила на свою голову. Пётр оборачивается, стоит и смотрит на Катю, потом резко подходит к ней и целует, Катя, было, сначала не поддалась, но быстро сдалась, и сама его уже обняла и ответила на поцелуй. Но продолжалось это не долго. Петя сам отстранился, томным голосом говорит, что Катя в опасности. Катя уже отошла от поцелуя, резко убрала руку Петра. Говорит, что всё это его фантазии. Петя говорит, что её имя написано в шифре. Катя отвечает, что, да, наверно, его друзья думают, что если они когда-то были вместе, то она должна знать что-то запретное. Да, они были вместе, но она никогда не разделяла его взглядов, и по его вине, её имя оказалось в шифре. Пётр просит прощения, что не рассказывал его. Но он не бросит её, пока она в опасности. Катя говорит, что её должен защищать не он, Иван сам это сделает. Петя же считает, что никто больше не сможет ей помочь. В это время Катя сидит на диване, а Петя рядом с ней на корточках. Тут заходит Иван, спрашивает, в чём дело. Пётр её чем-то обидел? Катя говорит, что она примеряла свадебное платье, Пётр ей помешал. Она волнуется во время разговора, извиняется, поспешно уходит. Ваня спрашивает у Петра, о чём они говорили. Пётр говорит, что ничего особенного, хочет уйти .Ваня его останавливает, говорит, ч о уважает его чувства, но пусть он оставит Катю в покое. Кладёт руку ему на плечо. Петр сорвался, ударил Ваню, тот аж через диван перелетел. Пётр ушёл, Ваня сидит на полу, от злости швырнул эту ткань от платья.

Ольга пришла, по всей видимости, в ресторан. Зашла в отдельную комнатку, там столик, с фруктами, диванчик и всё такое. В руках держит какой-то конверт. Взяла виноградину. Пришёл официант, спрашивает, что ей угодно. Она говорит, что ей прислали приглашение сюда, но она не знает от кого. Официант говорит, что всё так. Налил ей шампанского, она села. Просит подождать. Официант подзывает музыканта, тот с гитарой, играет ей "Очи чёрные", она уже не так сконфужена. Во время песни подходит Сергей, она оборачивается к нему, неужели он всё это для неё сделал? Он говорит, что да, просит прощения, сожалеет, затем подхватывает её на руки, опять эмоции, просит стать его женой. Ольга только и смогла вымолвить его имя. Они страстно целуются. А музыкант всё играет.

Иван сидит на полу, вытирает платком кровь с губы. Заходит Коля, спрашивает, что случилось. Ваня не говорит. Тот сам догадался, что это Волков. Выгонит тут же его из отеля. Иван поднимается с пола, говорит, не надо никого выкидывать. Он сыт этим Волковым по горло. Если на выставке он будет крутиться вокруг Кати, то он его закопает. Колю вдруг осенила мысль, говорит, что знает, как избавиться от Петра.

Ольга и Сергей уже просто говорят, он просит её не отказывать. Ольга напоминает, что он делает предложение замужней женщине. Сергея это не волнует, он не хочет, чтобы она жила такой жизнью. Он очень сожалеет о том, что тогда Алексей, а не он оказался рядом. Ольга всё ещё не верит. Сергей встаёт на колени, Ольга садится на стул. Говорит, любит её и всё такое. Ольга спрашивает, сможет ли он доказать? Он говорит, что будет доказывать каждый день и каждую ночь, всю жизнь. Обнимает её сзади. Ольга поворачивается к нему. Сергей садится на диван. Ольга к нему на колени. Она говорит, что согласна.

Отель. Идёт выставка Волкова. Григорий видит Катю, спрашивает, не видела ли она Волкова. Та говорит, что нет. Григорий злится, тот даже не соизволил прийти, гости волнуются. Уходит. Катя стоит у картины, разговаривает с одним из гостей. К ней подходят Иван и Коля. Она замечает, что у них загадочный вид. Коля видит, что отец волнуется. Катя говорит, что Волкова нет, сына тоже. Иван полагает, что сегодня Пётр не будет ей докучать. Он доволен. Катя несколько озадачена.

Пётр залетает в какую-то комнату, со словами "Катя!" В комнате накрыт стол, ужин. Из-за двери появляется Ирина. Пётр удивлён, спрашивает, где Катя. Она не знает. И рада, что её здесь нет. Она так волновалась за него. Пётр говорит, что должен идти, поговорят потом. Ирина подбегает к двери, закрывает, ключ прячет в вырезе платья. Говорить они будут сейчас.

На выставку пришла Тоня. Видит Катю. Достаёт из сумочки пистолет.

(конец)


По всем вопросам можно связаться с администраторами сайта - Tata, Наталия и Ssora
Hosted by uCoz